Айсмонтас Б Б Онлайн доски и опросы

Айсмонтас Б Б Онлайн доски и опросы

Айсмонтас Б.Б. ИКТ в образовательном процессе обучающихся с инвалидностью и ОВЗПодробнее

Айсмонтас Б.Б. ИКТ в образовательном процессе обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО MoodleПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО Moodle

Айсмонтас Б.Б. Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б Блума

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доскиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доски

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образованииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании

22 онлайн-доски для репетитора. Обзор.Подробнее

22 онлайн-доски для репетитора. Обзор.

Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАОПодробнее

Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАО

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обучения

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложностиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности

Цифровые инструменты создания учебных заданий и тестов разного уровня сложностиПодробнее

Цифровые инструменты создания учебных заданий и тестов разного уровня сложности

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б.Б. Практикум по таксономии учебных целей Б Блума 31.07. 2020Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Практикум по таксономии учебных целей Б Блума 31.07. 2020

Цифровые инструменты и веб-сервисы для профессионального развития педагоговПодробнее

Цифровые инструменты и веб-сервисы для профессионального развития педагогов