Что такое SLA-Соглашение об уровне обслуживания в колл-центре?

Что такое SLA-Соглашение об уровне обслуживания в колл-центре?

Как рассчитать соглашение об уровне обслуживания (SLA) в Excel — время выполнения работ (#TAT) и качество #SLA #- #BPOПодробнее

Как рассчитать соглашение об уровне обслуживания (SLA) в Excel — время выполнения работ (#TAT) и качество #SLA #- #BPO

SLA (Service Level Agreement) из ITIL. Зачем и кому это нужно?Подробнее

SLA (Service Level Agreement) из ITIL. Зачем и кому это нужно?

Что такое SLI, SLO, SLA КАК СЧИТАТЬ, что такое?Подробнее

Что такое SLI, SLO, SLA КАК СЧИТАТЬ, что такое?

Service-level agreement | Базовые понятия. Уровни техподдержки | kt.teamПодробнее

Service-level agreement | Базовые понятия. Уровни техподдержки | kt.team

Лекторий по SRE: SLA, SLO, SLIПодробнее

Лекторий по SRE: SLA, SLO, SLI

Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроляПодробнее

Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроля

Что такое SLA [ПРО ITSM]Подробнее

Что такое SLA [ПРО ITSM]

Что такое SLA? Service level agreement. Соглашение об уровне сервиса. Михаил Брюханов.Подробнее

Что такое SLA? Service level agreement. Соглашение об уровне сервиса. Михаил Брюханов.

Настройка SLA: Расчет крайнего срока закрытия заявокПодробнее

Настройка SLA: Расчет крайнего срока закрытия заявок

Автоматизация Общих центров обслуживания (ОЦО)Подробнее

Автоматизация Общих центров обслуживания (ОЦО)

SLA и опережающие метрики. Почему процесс важнее результата.Подробнее

SLA и опережающие метрики. Почему процесс важнее результата.

Как правильно рассчитать CSAT? И что измеряют с помощью этого KPI контакт центра?Подробнее

Как правильно рассчитать CSAT? И что измеряют с помощью этого KPI контакт центра?

Преимущества IT-аутсорсинга: SLA "брачный контракт"Подробнее

Преимущества IT-аутсорсинга: SLA 'брачный контракт'

Математика в SLA для самых маленькихПодробнее

Математика в SLA для самых маленьких

Основные ошибки операторов call-центра. Устранение основных ошибок операторов call- центраПодробнее

Основные ошибки операторов call-центра. Устранение основных ошибок операторов call- центра

Service Desk.iQПодробнее

Service Desk.iQ

Часть 2/3. Создание соглашений (SLA)Подробнее

Часть 2/3. Создание соглашений (SLA)

Как улучшить показатели call-центра? Советы по улучшению показателей call- центра.Подробнее

Как улучшить показатели call-центра? Советы по улучшению показателей call- центра.

Функция Service Desk [ПРО ITSM]Подробнее

Функция Service Desk [ПРО ITSM]

Три слова на три буквы: SLA, SLO, SLI // Демо-занятие курса «SRE практики и инструменты»Подробнее

Три слова на три буквы: SLA, SLO, SLI // Демо-занятие курса «SRE практики и инструменты»

Примеры удачного аутсорсинга: мнения клиентовПодробнее

Примеры удачного аутсорсинга: мнения клиентов