Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроля

Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроля

KPI это что? Главное о системе KPI за 7 минут! Как работает система премирования сотрудников по KPIПодробнее

KPI это что? Главное о системе KPI за 7 минут! Как работает система премирования сотрудников по KPI

KPI КОЛЛ ЦЕНТРА. Как разработать KPI для оператора call центраПодробнее

KPI КОЛЛ ЦЕНТРА. Как разработать KPI для оператора call центра

Call-центр в Битрикс24. Цели, рабочее место оператора, автоматизация и отчетностьПодробнее

Call-центр в Битрикс24. Цели, рабочее место оператора, автоматизация и отчетность

Как аутсорсинговые контакт-центры реализуют клиентские проекты?Подробнее

Как аутсорсинговые контакт-центры реализуют клиентские проекты?

Как автоматизировать колл-центр. Год офису в Дубае.Подробнее

Как автоматизировать колл-центр. Год офису в Дубае.

Стратегическая основа Контакт Центра и структура KPI (Ю. Мельников, Апекс Берг)Подробнее

Стратегическая основа Контакт Центра и структура KPI (Ю. Мельников, Апекс Берг)

Процессы управления Контактным Центром, KPI доступности и производительностиПодробнее

Процессы управления Контактным Центром, KPI доступности и производительности

Как в 2 раза увеличить производительность колл-центра без изменения штатаПодробнее

Как в 2 раза увеличить производительность колл-центра без изменения штата

СОБЛЮДЕНИЕ KPI И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА?Подробнее

СОБЛЮДЕНИЕ KPI И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА?

Организация работы колл центра с нуля. Колл-центр под полным контролемПодробнее

Организация работы колл центра с нуля. Колл-центр под полным контролем

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованыПодробнее

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованы

Речевая аналитика как инструмент управления ключевыми показателями эффективности контакт центраПодробнее

Речевая аналитика как инструмент управления ключевыми показателями эффективности контакт центра

Автоматизация работы контакт-центра МИНБПодробнее

Автоматизация работы контакт-центра МИНБ

Стратегическая задача и критерии эффективности КЦПодробнее

Стратегическая задача и критерии эффективности КЦ

Легко и удобно: сотрудник и руководитель об эффективном колл-центреПодробнее

Легко и удобно: сотрудник и руководитель об эффективном колл-центре

KPI каждый понимает по своему. #shorts #управлениеперсоналом #руководитель #KPI #CRMПодробнее

KPI каждый понимает по своему. #shorts #управлениеперсоналом #руководитель #KPI #CRM

WFM в контакт-центре: Когда он становится необходимостьюПодробнее

WFM в контакт-центре: Когда он становится необходимостью

Как наладить бесперебойную работу колл-центраПодробнее

Как наладить бесперебойную работу колл-центра

Функционал IqDialer - автоматизация исходящих звонков. Презентация возможностей.Подробнее

Функционал IqDialer - автоматизация исходящих звонков. Презентация возможностей.