Стратегическая задача и критерии эффективности КЦ

Стратегическая задача и критерии эффективности КЦ

Стратегическая основа Контакт Центра и структура KPI (Ю. Мельников, Апекс Берг)Подробнее

Стратегическая основа Контакт Центра и структура KPI (Ю. Мельников, Апекс Берг)

СОБЛЮДЕНИЕ KPI И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА?Подробнее

СОБЛЮДЕНИЕ KPI И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА?

Стратегическая задача Контактного Центра и критерии его эффективностиПодробнее

Стратегическая задача Контактного Центра и критерии его эффективности

Все об управлении командой: Решение бизнес-задач / Контроль работы / KPI и отчетностьПодробнее

Все об управлении командой: Решение бизнес-задач / Контроль работы / KPI и отчетность

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованыПодробнее

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованы

Требования к процессам WFM и мониторинга качестваПодробнее

Требования к процессам WFM и мониторинга качества

Убедите руководство что ваш КЦ работает хорошоПодробнее

Убедите руководство что ваш КЦ работает хорошо

Контактный центр как стратегический канал взаимодействия с клиентамиПодробнее

Контактный центр как стратегический канал взаимодействия с клиентами

Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнесаПодробнее

Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса

Процессы управления Контактным Центром, KPI доступности и производительностиПодробнее

Процессы управления Контактным Центром, KPI доступности и производительности

Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦПодробнее

Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦ

Система управления эффективностью: принципы и инструментыПодробнее

Система управления эффективностью: принципы и инструменты

Системный анализ показателя Average Handling TimeПодробнее

Системный анализ показателя Average Handling Time

Стратегическая задача. Короткое видеоПодробнее

Стратегическая задача. Короткое видео

Ключевые показатели эффективности (KPI)Подробнее

Ключевые показатели эффективности (KPI)

Анализ эффективности процесса WFMПодробнее

Анализ эффективности процесса WFM

Технологии в контакт центре: решения для КЦ, АТС, WFM, WFO, оценка качества и др. Сергей Орлов.Подробнее

Технологии в контакт центре: решения для КЦ, АТС, WFM, WFO, оценка качества и др. Сергей Орлов.

27 критериев эффективной работы с колл-центром | Кирилл КрасновПодробнее

27 критериев эффективной работы с колл-центром | Кирилл Краснов