CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 3. Спикер — Виктория Дубешко

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 3. Спикер — Виктория Дубешко

Как построить Customer Journey Map, которая работаетПодробнее

Как построить Customer Journey Map, которая работает

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 2. Спикер — Виктория ДубешкоПодробнее

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 2. Спикер — Виктория Дубешко

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 1. Спикер — Виктория ДубешкоПодробнее

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 1. Спикер — Виктория Дубешко

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJMПодробнее

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJM

Customer Journey Map (CJM)Подробнее

Customer Journey Map (CJM)

Customer Journey Map как рабочий инструмент, а не красивая картинка. Спикер – Наталия СпрогисПодробнее

Customer Journey Map как рабочий инструмент, а не красивая картинка. Спикер – Наталия Спрогис

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJMПодробнее

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM

CJM (customer journey map): от гипотез до продуктового сценария // Бесплатный урок OTUSПодробнее

CJM (customer journey map): от гипотез до продуктового сценария // Бесплатный урок OTUS

CJM (customer journey map) от гипотез до продуктового сценария // Курс «Product Manager IT-проектов»Подробнее

CJM (customer journey map) от гипотез до продуктового сценария // Курс «Product Manager IT-проектов»

Как построить личный бренд | Евгений ПитолинПодробнее

Как построить личный бренд | Евгений Питолин

Как запустить MVP за три недели / Виктория Дубешко (СберЗдоровье)Подробнее

Как запустить MVP за три недели / Виктория Дубешко (СберЗдоровье)

Customer Journey Map (CJM). UX-дизайн, FigJamПодробнее

Customer Journey Map (CJM). UX-дизайн, FigJam

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.Подробнее

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.

История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать, Алёна Егорова, UX-дизайнер QIWIПодробнее

История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать, Алёна Егорова, UX-дизайнер QIWI

Вебинар - Практикум. Как изменить свою жизнь.Подробнее

Вебинар - Практикум. Как изменить свою жизнь.