Customer Journey Map как рабочий инструмент, а не красивая картинка. Спикер – Наталия Спрогис

Customer Journey Map как рабочий инструмент, а не красивая картинка. Спикер – Наталия Спрогис

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJMПодробнее

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 3. Спикер — Виктория ДубешкоПодробнее

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 3. Спикер — Виктория Дубешко

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 2. Спикер — Виктория ДубешкоПодробнее

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 2. Спикер — Виктория Дубешко

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 1. Спикер — Виктория ДубешкоПодробнее

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка. День 1. Спикер — Виктория Дубешко

Как построить Customer Journey Map, которая работаетПодробнее

Как построить Customer Journey Map, которая работает

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJMПодробнее

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJM

Customer Journey Map (CJM)Подробнее

Customer Journey Map (CJM)

#4 Customer Journey Map как инструмент формирования Objectives and Key ResultsПодробнее

#4 Customer Journey Map как инструмент формирования Objectives and Key Results

Customer Journey Map (CJM). UX-дизайн, FigJamПодробнее

Customer Journey Map (CJM). UX-дизайн, FigJam

CJM (customer journey map): от гипотез до продуктового сценария // Бесплатный урок OTUSПодробнее

CJM (customer journey map): от гипотез до продуктового сценария // Бесплатный урок OTUS