ИЗЯЩНАЯ ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЯ "ДОРОГО". Этика делового общения. Как избежать претензии клиентов?

ИЗЯЩНАЯ ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЯ "ДОРОГО". Этика делового общения. Как избежать претензии клиентов?Подробнее

ИЗЯЩНАЯ ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЯ 'ДОРОГО'. Этика делового общения. Как избежать претензии клиентов?

Как отвечать на "дорого"? #возраженияклиентовПодробнее

Как отвечать на 'дорого'? #возраженияклиентов

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, ПОСОВЕТУЮСЬ и др. | Экспертные скрипты продажПодробнее

Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, ПОСОВЕТУЮСЬ и др. | Экспертные скрипты продаж

Как отвечать на «у вас дороже, чем у конкурентов» #техникипродаж #возраженияПодробнее

Как отвечать на «у вас дороже, чем у конкурентов» #техникипродаж #возражения

ВЕБИНАР: ОБРАБОТКА И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. РАЗБОР ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И СПОСОБОВ ИХ РЕШЕНИЯ ч1Подробнее

ВЕБИНАР: ОБРАБОТКА И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. РАЗБОР ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И СПОСОБОВ ИХ РЕШЕНИЯ ч1

Возражение “Дорого” в продажах. Что ответить клиенту, которого не устраивает ваша цена? 16+Подробнее

Возражение “Дорого” в продажах. Что ответить клиенту, которого не устраивает ваша цена? 16+

Анализ оптимизации конкурентов в сложных тематиках - Андрей Джилавдаров - SEO без воды 5Подробнее

Анализ оптимизации конкурентов в сложных тематиках - Андрей Джилавдаров - SEO без воды 5

Построение системного и эффективного отдела продаж. Урок 17. Ежедневный итоговый отчет менеджера.Подробнее

Построение системного и эффективного отдела продаж. Урок 17. Ежедневный итоговый отчет менеджера.

Как глобально актуализировать даты приема зачетов и экзаменов в ведомостях согласно расписаниюПодробнее

Как глобально актуализировать даты приема зачетов и экзаменов в ведомостях согласно расписанию

ISO 9001: риск-ориентированный подходПодробнее

ISO 9001: риск-ориентированный подход

Двойное отрицание | Продвинутый курс Яндекса про ДиректПодробнее

Двойное отрицание | Продвинутый курс Яндекса про Директ

Избегайте ловушек: классические ошибки при собеседовании на позицию middle+ Go-разработчикаПодробнее

Избегайте ловушек: классические ошибки при собеседовании на позицию middle+ Go-разработчика

Антон Нечеухин. QA lead в продуктовой компанииПодробнее

Антон Нечеухин. QA lead в продуктовой компании

Мифическая миллисекунда, или Как ускоряют движки OLAP баз данных / Роман КондаковПодробнее

Мифическая миллисекунда, или Как ускоряют движки OLAP баз данных / Роман Кондаков

Документооборот ВЭД. Содержание документов, требования и распространенные ошибки экспортеров.СеминарПодробнее

Документооборот ВЭД. Содержание документов, требования и распространенные ошибки экспортеров.Семинар