Клиентский опыт. ITSM 365 - инструмент комплексной поддержки клиентов

Клиентский опыт. ITSM 365 - инструмент комплексной поддержки клиентов

ITSM 365 как инструмент поддержки крупной сети ресторанов. Опыт ШоколадницыПодробнее

ITSM 365 как инструмент поддержки крупной сети ресторанов. Опыт Шоколадницы

Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникациюПодробнее

Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию

Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержкиПодробнее

Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержки

Опыт клиента: персональная настройка ITSM 365 для ИТ службыПодробнее

Опыт клиента: персональная настройка ITSM 365 для ИТ службы

Экосистема решений для автоматизации операционных процессов: новые возможности для вашего бизнесаПодробнее

Экосистема решений для автоматизации операционных процессов: новые возможности для вашего бизнеса

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструментыПодробнее

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

Клиентский опытПодробнее

Клиентский опыт

Облачный service desk для внешней поддержкиПодробнее

Облачный service desk для внешней поддержки

Вот уж оЗАДАЧИли! Новый релиз облачного сервиса ITSM 365Подробнее

Вот уж оЗАДАЧИли! Новый релиз облачного сервиса ITSM 365

База знаний в мобильном приложении для выездного индженера ITSM 365 / Naumen Service DeskПодробнее

База знаний в мобильном приложении для выездного индженера ITSM 365 / Naumen Service Desk

Как организовать работу поддержки с клиентом и найденными багами / Михаил НикитинПодробнее

Как организовать работу поддержки с клиентом и найденными багами / Михаил Никитин

Профессиональная поддержка и обслуживание клиентов 24/7: высокий уровень сервиса Amitell CapitalПодробнее

Профессиональная поддержка и обслуживание клиентов 24/7: высокий уровень сервиса Amitell Capital

Что такое дистанционное обучение ITSM 365Подробнее

Что такое дистанционное обучение ITSM 365