Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

ITSM 365. Настройки технолога в service deskПодробнее

ITSM 365. Настройки технолога в service desk

Service desk в ITIL. Поговорим о нулевой и первой линии техподдержки.Подробнее

Service desk в ITIL. Поговорим о нулевой и первой линии техподдержки.

Что такое ITSM [ПРО ITSM]Подробнее

Что такое ITSM [ПРО ITSM]

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструментыПодробнее

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

Внедрение и поддержка ITSM-системы GLPI. Итоговый результат внедрения.Подробнее

Внедрение и поддержка ITSM-системы GLPI. Итоговый результат внедрения.

Функция Service Desk [ПРО ITSM]Подробнее

Функция Service Desk [ПРО ITSM]

Лучший SaaS Service Desk России ITSM 365 SupportПодробнее

Лучший SaaS Service Desk России ITSM 365 Support

Первые шаги для внедрения ITSM [ПРО ITSM]Подробнее

Первые шаги для внедрения ITSM [ПРО ITSM]

Для чего бизнесу нужен SLA [ПРО ITSM]Подробнее

Для чего бизнесу нужен SLA [ПРО ITSM]

Что такое ITIL [ПРО ITSM]Подробнее

Что такое ITIL [ПРО ITSM]

Организация первой линии технической поддержки Техническая поддержка на базе Битрикс24Подробнее

Организация первой линии технической поддержки Техническая поддержка на базе Битрикс24

История создания службы поддержки или Почему лучшие практики не работаютПодробнее

История создания службы поддержки или Почему лучшие практики не работают

Цель внедрения ITSM [ПРО ITSM]Подробнее

Цель внедрения ITSM [ПРО ITSM]

Полный гайд по ITSM // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»Подробнее

Полный гайд по ITSM // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»

Service Desk для небольших служб поддержки – главные критерии выбораПодробнее

Service Desk для небольших служб поддержки – главные критерии выбора

Погружение в ITSM от основ до продвинутых инструментовПодробнее

Погружение в ITSM от основ до продвинутых инструментов

Управление инцидентами [Про ITSM]Подробнее

Управление инцидентами [Про ITSM]