Погружение в ITSM от основ до продвинутых инструментов

Погружение в ITSM от основ до продвинутых инструментов

От ITSM к ESM – управлению процессами организации. Технология правильного внедрения ESM-систем.Подробнее

От ITSM к ESM – управлению процессами организации. Технология правильного внедрения ESM-систем.

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструментыПодробнее

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

Основы ITSM для успешной карьеры в ИТПодробнее

Основы ITSM для успешной карьеры в ИТ

Полный гайд по ITSM // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»Подробнее

Полный гайд по ITSM // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»

Внедряем Service-Desk. Пошаговая инструкция | Podcast «Пути в IT» Выпуск #8Подробнее

Внедряем Service-Desk. Пошаговая инструкция | Podcast «Пути в IT» Выпуск #8

Как не про***ть запросы от пользователей, ITIL, ITSMПодробнее

Как не про***ть запросы от пользователей, ITIL, ITSM

Управление инцидентами [Про ITSM]Подробнее

Управление инцидентами [Про ITSM]

Изготовление шнековой продукции. Обзор предприятия ООО ЕЗСО.Подробнее

Изготовление шнековой продукции. Обзор предприятия ООО ЕЗСО.

ITIL за 1,5 часа для менеджера проектаПодробнее

ITIL за 1,5 часа для менеджера проекта

Поговорим об ITIL и ITSM. Часть 1Подробнее

Поговорим об ITIL и ITSM. Часть 1

Что такое ITIL [ПРО ITSM]Подробнее

Что такое ITIL [ПРО ITSM]

Вебинар от iiii Tech: Как построить эффективный Service DeskПодробнее

Вебинар от iiii Tech: Как построить эффективный Service Desk