Вебинар от iiii Tech: Как построить эффективный Service Desk

Вебинар от iiii Tech: Как построить эффективный Service Desk

Обзор Service Desk AIDLY #servicedesk #helpdeskПодробнее

Обзор Service Desk AIDLY #servicedesk #helpdesk

Погружение в ITSM от основ до продвинутых инструментовПодробнее

Погружение в ITSM от основ до продвинутых инструментов

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструментыПодробнее

Как правильно организовать ИТ поддержку Лучшие практики и ITSM инструменты

Функция Service Desk [ПРО ITSM]Подробнее

Функция Service Desk [ПРО ITSM]

ITSM 365. Настройки технолога в service deskПодробнее

ITSM 365. Настройки технолога в service desk

Как построить эффективную систему мониторингаПодробнее

Как построить эффективную систему мониторинга

Service desk в ITIL. Поговорим о нулевой и первой линии техподдержки.Подробнее

Service desk в ITIL. Поговорим о нулевой и первой линии техподдержки.

Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет?Подробнее

Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет?

Как правильно организовать ИТ поддержкуПодробнее

Как правильно организовать ИТ поддержку

Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от NaumenПодробнее

Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen

Я трансгендер #влог #обзор #психология #отношения #красота #здоровье #психологияПодробнее

Я трансгендер #влог #обзор #психология #отношения #красота #здоровье #психология

Роман Журавлёв. Service desk in ITIL 4: что изменилось?Подробнее

Роман Журавлёв. Service desk in ITIL 4: что изменилось?

Локализация BI-решений, вебинар от iiii TechПодробнее

Локализация BI-решений, вебинар от iiii Tech

Пример реализации чек-листа по заявке в ITSM365 / Naumen Service DeskПодробнее

Пример реализации чек-листа по заявке в ITSM365 / Naumen Service Desk