Онлайн-круглый стол "Химический эксперимент на уроке и внеурочное время"

Онлайн-круглый стол "Химический эксперимент на уроке и внеурочное время"Подробнее

Онлайн-круглый стол 'Химический эксперимент на уроке и внеурочное время'

Разгадка тайны видео с батарейками и водойПодробнее

Разгадка тайны видео с батарейками и водой

Столб пены. Химический опыт.Подробнее

Столб пены. Химический опыт.

Онлайн-круглый столПодробнее

Онлайн-круглый стол

ОГЭ-2024 по химии. Химический экспериментПодробнее

ОГЭ-2024 по химии. Химический эксперимент

Задание 24: выполнение эксперимента | Химия ОГЭ 2023Подробнее

Задание 24: выполнение эксперимента | Химия ОГЭ 2023

Количество вещества. Практика. Урок 14.1. Химия 8 классПодробнее

Количество вещества. Практика. Урок 14.1. Химия 8 класс

Переходим на обновлённые ФГОС: как изменится школьный курс химии?Подробнее

Переходим на обновлённые ФГОС: как изменится школьный курс химии?

физика #лайфхакПодробнее

физика #лайфхак

Опыты по химии. Получение этилена и опыты с нимПодробнее

Опыты по химии. Получение этилена и опыты с ним

Разбор В17 задачи из 1 этапа РТ по химии-2025 (аналог задачи)Подробнее

Разбор В17 задачи из 1 этапа РТ по химии-2025 (аналог задачи)

7 ПРОСТЫХ ХИМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ ДЛЯ ДОМА!Подробнее

7 ПРОСТЫХ ХИМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ ДЛЯ ДОМА!

Разбор В19 задачи из 1 этапа РТ по химии-2025 (аналог задачи)Подробнее

Разбор В19 задачи из 1 этапа РТ по химии-2025 (аналог задачи)

Опыты для детей. Опыт с водой "Радуга в стакане"Подробнее

Опыты для детей. Опыт с водой 'Радуга в стакане'

Готовимся к PISA-2022 Формируем естественно-научную грамотность на уроке, во внеурочной деятельностиПодробнее

Готовимся к PISA-2022 Формируем естественно-научную грамотность на уроке, во внеурочной деятельности

Эксперимент «Огненная пена» - ҰБТ 2022 | ЕНТ 2022 | ГРАНТ- ХИМИЯ | БИОЛОГИЯ 45/45Подробнее

Эксперимент «Огненная пена» - ҰБТ 2022 | ЕНТ 2022 | ГРАНТ- ХИМИЯ | БИОЛОГИЯ 45/45

Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в преподавании химииПодробнее

Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в преподавании химии