Онлайн-лекция Бориса Зарькова «Эффективное взаимодействие дизайнера и ресторатора»

Онлайн-лекция Бориса Зарькова «Эффективное взаимодействие дизайнера и ресторатора»

Онлайн лекция Бориса Зарькова «Эффективное взаимодействие дизайнера и ресторатора»Подробнее

Онлайн лекция Бориса Зарькова «Эффективное взаимодействие дизайнера и ресторатора»

Если остановиться в развитии, то тебя сожрут. Борис Зарьков, White Rabbit FamilyПодробнее

Если остановиться в развитии, то тебя сожрут. Борис Зарьков, White Rabbit Family

Ресторатор Борис Зарьков в новом выпуске beINFINITIПодробнее

Ресторатор Борис Зарьков в новом выпуске beINFINITI

Как работать с дизайнерами | Борис Зарьков & Юна МегреПодробнее

Как работать с дизайнерами | Борис Зарьков & Юна Мегре

Ему Можно Доверять Или Он Болтун? Борис Зарьков #shortsПодробнее

Ему Можно Доверять Или Он Болтун? Борис Зарьков #shorts

ЛУЧШИЕ рестораны в стране. КАК?! | Борис Зарьков. Основатель White Rabbit FamilyПодробнее

ЛУЧШИЕ рестораны в стране. КАК?! | Борис Зарьков. Основатель White Rabbit Family

ДОМ БОРИСА ЗАРЬКОВАПодробнее

ДОМ БОРИСА ЗАРЬКОВА

Кто такой клиент и что ему нужно. Борис Зарьков. WRF.Подробнее

Кто такой клиент и что ему нужно. Борис Зарьков. WRF.

Как остаться востребованным в новом мире? Борис Зарьков про рестораны будущего, чат GPT и адаптациюПодробнее

Как остаться востребованным в новом мире? Борис Зарьков про рестораны будущего, чат GPT и адаптацию

Менеджмент: просто о сложном | Борис ЗарьковПодробнее

Менеджмент: просто о сложном | Борис Зарьков

Борис Зарьков: о наценке в ресторанах, женщинах в управлении и отставании ЕвропыПодробнее

Борис Зарьков: о наценке в ресторанах, женщинах в управлении и отставании Европы

Если Ты Хочешь Потерять Друга - Дай Ему В Долг! Борис Зарьков #shortsПодробнее

Если Ты Хочешь Потерять Друга - Дай Ему В Долг! Борис Зарьков #shorts

БОРИС ЗАРЬКОВ ПРО ОСВЕЩЕНИЕ В РЕСТОРАНАХПодробнее

БОРИС ЗАРЬКОВ ПРО ОСВЕЩЕНИЕ В РЕСТОРАНАХ

Борис Зарьков - Главная цель компании – счастье гостей. Как сделать гостей счастливыми?Подробнее

Борис Зарьков - Главная цель компании – счастье гостей. Как сделать гостей счастливыми?