Современные способы выстраивания диалога с клиентом "нового поколения" сферы гостеприимства

Помоги Просто на конференции ОСИГ, 7 мая 2020Подробнее

Помоги Просто на конференции ОСИГ, 7 мая 2020

Особенности управления и развития персонала в индустрии гостеприимстваПодробнее

Особенности управления и развития персонала в индустрии гостеприимства

Как начинать диалог с клиентом?Подробнее

Как начинать диалог с клиентом?

Актуальные проблемы и тенденции развития сферы туризма и гостеприимстваПодробнее

Актуальные проблемы и тенденции развития сферы туризма и гостеприимства

Три МОЩНЫХ ФРАЗЫ для ПРОДАЖ +PDF бонус. Простые скрипты продаж. Как увеличить продажиПодробнее

Три МОЩНЫХ ФРАЗЫ для ПРОДАЖ +PDF бонус. Простые скрипты продаж. Как увеличить продажи

Как НАЧАТЬ диалог с КЛИЕНТОМ? #клиент #диалог #бизнес #продажиПодробнее

Как НАЧАТЬ диалог с КЛИЕНТОМ? #клиент #диалог #бизнес #продажи

ДВИК | Как быстро расположить клиента к себе | Как управлять клиентом с первых секунд встречиПодробнее

ДВИК | Как быстро расположить клиента к себе | Как управлять клиентом с первых секунд встречи

Как начать холодный звонок? Как начинать продажи ненавязчиво?Подробнее

Как начать холодный звонок? Как начинать продажи ненавязчиво?

Современные способы выстраивания диалога с клиентом "нового поколения" сферы гостеприимстваПодробнее

Современные способы выстраивания диалога с клиентом 'нового поколения' сферы гостеприимства

Диалог с клиентом: правда или действие #мышление #продюсер #тренды #продажионлайнПодробнее

Диалог с клиентом: правда или действие #мышление #продюсер #тренды #продажионлайн

Качество и прибыль в сфере гостеприимства: продвижение, персонал, сервис.Подробнее

Качество и прибыль в сфере гостеприимства: продвижение, персонал, сервис.

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.Подробнее

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.

"Полчаса с экспертом: от идеи до реализации проекта"Подробнее

'Полчаса с экспертом: от идеи до реализации проекта'

СЕКРЕТЫ общения с клиентом!Подробнее

СЕКРЕТЫ общения с клиентом!

Круглый стол "Актуальные вопросы психологической помощи постоянным клиентам горячей линии"Подробнее

Круглый стол 'Актуальные вопросы психологической помощи постоянным клиентам горячей линии'

Перезагрузка бизнеса | Секция 3 | Цифровая трансформация индустрии гостеприимства 2020Подробнее

Перезагрузка бизнеса | Секция 3 | Цифровая трансформация индустрии гостеприимства 2020

Валерия Репина, «Особенности брендинга в индустрии гостеприимства»Подробнее

Валерия Репина, «Особенности брендинга в индустрии гостеприимства»

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажПодробнее

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж