Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть вторая

Клиентский сервис и клиентоориентированность. Часть 2Подробнее

Клиентский сервис и клиентоориентированность. Часть 2

Сервис, клиентоориентированность и продвижение для тренеров (и не только) 2 частьПодробнее

Сервис, клиентоориентированность и продвижение для тренеров (и не только) 2 часть

Текстильная компания "Верди" урок второй : превосходный клиентоориентированный сервисПодробнее

Текстильная компания 'Верди' урок второй : превосходный клиентоориентированный сервис

Путь Клиента (часть 2/2)Подробнее

Путь Клиента (часть 2/2)

Профиль специалиста клиентского сервиса (часть 2/2)Подробнее

Профиль специалиста клиентского сервиса (часть 2/2)

Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть перваяПодробнее

Треннинг 'Клиентоориентированный сервис' часть первая

Основы клиентского сервиса (часть 2/3)Подробнее

Основы клиентского сервиса (часть 2/3)

Тренинг Клиентоориентированный сервисПодробнее

Тренинг Клиентоориентированный сервис

Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть втораяПодробнее

Треннинг 'Клиентоориентированный сервис' часть вторая

Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть четвёртаяПодробнее

Треннинг 'Клиентоориентированный сервис' часть четвёртая

Клиентоориентированный сервисПодробнее

Клиентоориентированный сервис

Клиентоориентированность. Всё, что вам надо о ней знатьПодробнее

Клиентоориентированность. Всё, что вам надо о ней знать

Стандарты клиентского сервиса (часть 2/2)Подробнее

Стандарты клиентского сервиса (часть 2/2)

Консультирование организации по функциональной области управления персоналом 2 частьПодробнее

Консультирование организации по функциональной области управления персоналом 2 часть

Ориентир на клиента: как построить качественный сервис? Часть 2Подробнее

Ориентир на клиента: как построить качественный сервис? Часть 2

Эффективный сервис. Фрагмент тренинга 2. Часть 1Подробнее

Эффективный сервис. Фрагмент тренинга 2. Часть 1

Тренинг "Сервис на удивительном уровне"Подробнее

Тренинг 'Сервис на удивительном уровне'

Клиентская лояльность (часть 2/2)Подробнее

Клиентская лояльность (часть 2/2)

Клиентоориентированность или слабость | ЧАСТЬ 2 | Т. ЦветковаПодробнее

Клиентоориентированность или слабость | ЧАСТЬ 2 | Т. Цветкова