Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов

Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов

AI OKK ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗВОНКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ / CALL ЦЕНТРАПодробнее

AI OKK ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗВОНКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ / CALL ЦЕНТРА

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯПодробнее

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

B24chat.com - Система обслуживания клиентов на базе Искусственного Интеллекта (эфир 28.07.2020)Подробнее

B24chat.com - Система обслуживания клиентов на базе Искусственного Интеллекта (эфир 28.07.2020)

Как сделать виртуального консультанта "другом человека"?Подробнее

Как сделать виртуального консультанта 'другом человека'?

Метрики и модели  проектов  развития ИТ систем на основе искусственного интеллектаПодробнее

Метрики и модели  проектов  развития ИТ систем на основе искусственного интеллекта

Вебинар SIGURD IT Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллектПодробнее

Вебинар SIGURD IT Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллект

Как повысить продажи, развивая контакт-центр практика Marks Spencer и CastoramaПодробнее

Как повысить продажи, развивая контакт-центр практика Marks Spencer и Castorama

Как улучшить качество обслуживания? Часть #1 | РА в бизнесеПодробнее

Как улучшить качество обслуживания? Часть #1 | РА в бизнесе

Как повысить удовлетворенность клиентов при использовании чат-ботов?Подробнее

Как повысить удовлетворенность клиентов при использовании чат-ботов?

ТОП 5 ответов, которые ненавидят телефонные мошенникиПодробнее

ТОП 5 ответов, которые ненавидят телефонные мошенники

Теперь Искусственный интеллект может анализировать ваших конкурентов!Подробнее

Теперь Искусственный интеллект может анализировать ваших конкурентов!

Практика внедрения ботов и систем искусственного интеллектаПодробнее

Практика внедрения ботов и систем искусственного интеллекта

Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроляПодробнее

Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроля

Телефонные боты: как не раздражать клиентовПодробнее

Телефонные боты: как не раздражать клиентов

Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVRПодробнее

Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR

Онлайн-конференция "AI ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ"Подробнее

Онлайн-конференция 'AI ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ'

Наносемантика. Александр Смирнов. Contact Centers Week 2018Подробнее

Наносемантика. Александр Смирнов. Contact Centers Week 2018

edna и chatme.ai: Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс ЕМСПодробнее

edna и chatme.ai: Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс ЕМС